Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Блог | Брендинг и дизайн

Дайджест айдентики № 2: красиво, ритмично, супрематично

Брендирование географических объектов — не редкость. Но яркие работы в этой области появляются нечасто. Поэтому нельзя не отметить целую серию интересных кейсов территориального брендинга, вышедших в прошлом месяце. Именно этой теме посвящена большая часть нового выпуска дайджеста айдентики.


semen_200.jpg

Семён Шатыло, арт-директор по айдентике

Иркутскость

Очень резонансная работа. Да, бренд Иркутска не прокомментировал только ленивый, и всё же пройти мимо него нельзя.

Бренд Иркутска разработала компания INSTID. По словам создателей, они ездили в город, нашли маркеры, понятные иркутянам. В итоге была представлена очень яркая концепция с очень мощной энергетикой. Они прям оторвались по полной.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.04.07.png

Получилось очень модно. Даже слишком. Реакция общественности была ожидаемо бурной.

Если абстрагироваться и рассматривать «Иркутскость» чисто как дизайн-концепцию, мне она нравится. Нравится именно как основа, которую дальше можно развивать и сделать это классно при должном подходе.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.03.43.png

Сейчас вся презентация — скорее про настроение и восприятие нового Иркутска, про новый подход и переосмысление привычных образов. Мне этот новый образ нравится. Особенно на фоне того, как российские города (за исключением самых крупных) теряют свою идентичность и не приобретают новую.

Но в таком виде, считаю, текущему Иркутску это не подходит. Да и любому российскому городу с его жителями, мнение которых надо учитывать, не подходит. Мне кажется, не получится перескочить этап от «нет логотипа вообще» сразу к такой радикальной концепции айдентики. Видимо, надо пройти сначала какой-то промежуточный этап с чем-то более привычным. Привычным — не значит «худшим»! Как, например, брендинг Татарстана, созданный той же студией.

xnIhgE2b_m.jpg

Для сибирского региона «Иркутскость»— это очень смелая работа. Даже для какого-нибудь фестиваля, арт-пространства или компании подобный проект пришлось бы подробно объяснять, и не факт, что его бы поняли. Тут же — целый город, в котором не может быть одного общего мнения. А ведь такие общественно-значимые проекты оценивает не только профессиональное сообщество — в обсуждение включается масса людей. И довольно ожидаемо, что они не приняли такой Иркутск.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.04.30.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.04.40.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.04.54.png



Бренд России

Его уже все видели, но недавно вышла доработанная версия, и это повод её ещё раз обсудить.

3e663564720835.5ae480b919454.jpg

Тут мы видим стабильный знак. Он универсален. Используется по-разному в разных контекстах: спорт, культура, лайфстайл. Может быть, в будущем он трансформируется во что-нибудь ещё.

Как и в «Иркутскости», тут используется стилистика супрематизма. Но она здесь более спокойная, не такая резкая и бунтарская, поэтому широкой общественностью воспринимается несравнимо более благосклонно.

Кстати, мне нравится их новый фирменный шрифт.

47ce8b64720835.5adba1fb7c0a3.gif

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.06.01.png

2c9ee664720835.5adba1fe4ca37.jpg

Презентация сделана в типичном стиле Лифанова, когда из знака выжимают всё. Вышло довольно неплохо.


Логотип Хельсинки

При создании логотипа переосмыслили герб города и представили его в современной форме.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.06.41.png

Использован минимализм и модные нынче цвета а-ля Dropbox. Получилось складненько, симпатичненько.

Для айдентики разработали фирменный шрифт. И дополнительно — фирменный стиль фотографий для Хельсинки: без ретуши, без фильтров, как есть.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.06.48.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.07.03.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.07.25.png

Министерство иностранных дел Финляндии

Перерисовали льва с герба Финляндии в более современной манере. Льва поместили на глобус. Этим они показывают влияние Финляндии на мир и мира на Финляндию.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.07.57.png

Логотип не статичный. Можно делать бесконечное количество вариаций. Для этого даже создали генератор, в котором можно создавать новые версии. Просто двигаешь ползунки, чтобы поменять угол окружностей на глобусе, цвет и т.д.

Кейс крутой. Особенно для государственного учреждения.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.08.11.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.08.21.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.08.33.png

Ural Opera Ballet

Кейс агентства Voskhod. Кстати, отмечу хорошую фестивальную презентацию.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.09.00.png

Они хорошо поработали над неймингом. Есть и кириллическая версия — «Урал Опера Балет». Это был очень смелый шаг для Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета.

Вообще это очень смелый кейс. Очень модно, современно. Смотрится очень стильно. Хотелось бы увидеть внедрение нового стиля в жизнь.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.09.39.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.09.51.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.09.11.png


Доширак

Ушла эпоха — «Доширак» сделали небольшой рестайлинг.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.10.13.png

Поменялся логотип. Чуть-чуть — компоновка. Цифры граммовки стали больше. Фуд-зона теперь выглядит лучше. Не сказать, что теперь это выглядит очень хорошо, но это, безусловно, шаг вперёд.

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.10.25.png

Снимок экрана 2018-05-15 в 14.10.35.png

Ещё материалы из Брендинг и дизайн:

Подписывайтесь на еженедельную экспертную рассылку о брендинге и креативе

Заполните → свяжемся ;-)

Заполните → свяжемся ;-)