— В первую очередь, конечно, необходимо было совершить несколько важных моментов в проектировании, а именно: сделать стиль и лого выделяющимися в конкурентной среде, но сделать это максимально изящно, в рамках культурно-эстетических представлений о курортах у целевой аудитории. То есть это не должно было быть ультрапрорывным и удивляющим, но очень приятным, понятным и не кричащим. Во вторых, мы реализовывали идею концентрации всего полезного и приятного чем может обладать хороший курорт: природные условия, чистый воздух, комфорт номеров, оздоровительные мероприятия, вкусная и полезная еда и т. д. Отсюда возникла мысль о некой концентрической формуле логотипа и иллюстраций. Мы придумали эту двойную, горизонтально-вертикальную симметрию и на её основе уже сделали и образ знака, и фотостиль. В третьих, мы хотели добавить в лого местного алтайского колорита, что должно помогать запомнить курорт, его региональное месторасположение, дополнительно выделить среди курортов других регионов России. Что нам, как мне кажется, удалось, при этом максимально ненавязчиво, а выработанная графика знака стала опорной точкой для создания иконографических изображений в навигации и векторных иллюстраций для оформления фирменной сувенирной продукции. В качестве фирменного шрифта выбрали Сirce от компании Paratype. Обилие альтернативных знаков шрифта с динамичными свошами, хорошо сочетающимися с выработанным нами стилем, определили наш выбор, так как это даёт возможность вносить графику в простые рекламные сообщения, где нет места для фирменной иллюстрации.
Роман Новожилов
креативный директор проекта